WHO IS A DOMINANT

NB regarding this article:

  1. The concept of Dominant is considered from the point of view of BDSM culture;

  2. Gender division of roles into Dominant - man, submissive - woman conditionally;

  3. The article deals with life-style DS relationships;

  4. The article is based on the experience of a specific real DS couple;

  5. In the article, the concept of partnership means a long-term relationship in which both partners of different roles are comfortable to exist;

  6. The article is considered from the standpoint of building mutual long-term relations based on openness and full trust of partners.

Let's define the terms

At the stage of unformed relations, at the beginning of acquaintance, the terms Top and Bottom are used.

The top is the leading man. He determines the life and leisure of the couple, solves financial and household issues with the active involvement of the slave bottom. Decisions are made in pairs on horseback.

Bottom is a slave woman. Shows an active position in a couple, affects the development of relationships. Gives decision-making power to the Top.

This stage is characteristic of the bouquet period. There is no clear distribution of roles and responsibilities. At this stage, partners study each other from the perspective of the prospects for further interaction.

At the stage Top-Bottom, Top cannot demand from the bottom the obligatory execution of its instructions, cannot dictate its will. This is the period of acquaintance, recognition of partners. The exceptions are sessions designed to acquaint the bottom with the world of the Top as a future Dominant. The top conducts introductory sessions for the bottom, showing her their way of life and preferences in the topic. During the sessions, the lower one tries on the role of a submissive, determines its pain threshold with respect to the influences of the House, develops a list of taboos.

After the "formalization" of the relationship (the conclusion of a Thematic marriage), the terms Top and Bottom change to Dominant and Submissive. The change in definitions is one of the signs of the evolution of the development of relations.

From simple to complex

The definition of Dominant should be divided into session and life style.

The Session Dominant has a temporary play character, outside of the sessions, his power will not have its influence for the bottom. The power of the session Dominant ends at the moment the collar is removed from the lower one at the end of the session. Quite often there is a phenomenon when the lower one, having got used to the role of the submissive during the game, asks the Top to leave the collar on her and not take it off.

Lifestyle Dominant is accordingly endowed with its power over the submissive constantly, without restrictions in time, space and division into personal and common space.

 

In fact, this is the leader of the DS of relations, the "head of the family." He makes decisions for himself and his sub. Gives orders and demands their execution. Forms discipline and manages the behavior of a subordinate according to the principle of rewards and punishments. Strictly observes the taboo of the Saba.

Traits that should be inherent in the House

Mindfulness. The dominant manages himself. Such management is expressed in the control of their mental and emotional state. The house is aware of its actions, the decisions it makes, and bears responsibility for them. In general, the Dominant is a reflective personality, leading a conscious way of life.

Rationality. Relationships are a game of both gates. The use of time and energy, both the Dominant and the submissive, should be distributed rationally. For example, loading the saba with household responsibilities, the House allocates free time for itself, which must be used rationally - to engage in self-education, improve skills in any of the areas, etc. Also, it cannot be considered shameful if the House washes the dishes when the sub is feeling unwell.

Responsibility for others. The dominant is devoid of egocentrism, should not be confused with healthy egoism. The relationship must satisfy both partners, here everyone gets his own, the Dominant is realized as a leader, saba as a performer. During the sessions, the Dominant constantly monitors the physical and mental state of the sub. In case of unforeseen situations, Dom stops the session and brings the sub to normal. In critical cases, he is obliged to call an ambulance.

Predictability. House behavior must be predictable. The decision made must be executed in accordance with the plans. He can change the decisions he has made, but he must do it with reasons, explaining the change in his position.

Sequence. If the submissive deserves punishment, then she must clearly understand why and why appropriate behavioral corrective measures will be applied to her. The punishment may be postponed to another point in time due to external circumstances.

Rigidity. Cruelty is often substituted for cruelty, but these are not synonymous terms. Severity presupposes the proportionality of the punishment for the committed offense. The punishment cannot be pleasant for the submissive, but at the same time it should not go over the edge, overstep the boundaries. The Saba must be fully aware of what she is being punished for, the Dominant must be firm in his actions to correct the behavior of the Saba. The house has no right to be a compensator - during the punishment, to recoup physically and psychologically on his submissive. This behavior is a sign of infantilism and psychological imbalance.

Composure. The emotions of the submissive, like the Dominant's own emotions, should not influence decision-making. At the same time, the House listens to the constructive comments of its subwoofer and develops a balanced decision aimed at the common good. The dominant must teach the saba to open his mouth and voice his opinion.

Creativity. Some of the decisions you make require you to include an element of creativity. Such decisions should be weighed from different points of view, for this it is necessary to be able to "get into someone else's skin", to show empathy, to try to get a kind of stereoscopic look.

Constructiveness. The dominant person in charge of developing relationships cannot afford to indulge only his own ego. He takes into account the interests and needs of his subwoofer. Saba, on the other hand, does not have the right to play with innuendo and “manipulate from below”. Such manipulations will sooner or later be noticed by the House, and the line will be drawn to the relationship. When working out decisions concerning both partners, for example, a joint vacation, the Dominant consults with the submissive, listens to her point of view, offers his options. In turn, saba voices his vision and thus influences decision making.

Above were listed the typical features inherent in the Dominant in DS, however, the presence of all features in one personality is an infrequent phenomenon. It is important to remember that the interaction in a pair is formed in each alliance of the Dominant-submissive individually, respectively, the set of features of the Dominant will be different. At the same time, common features always remain:

- uncompromising observance of the BDR;

- uncompromising observance of the taboo saba

 

How to define your Thematic Role

It can be difficult for people entering into a relationship, not only beginners, to determine their role in a couple. After the successful passage of the bouquet period, conflicts may begin due to the fact that the roles in the couple are not clearly assigned. Each of the partners unconsciously tries to occupy his own role-playing niche, but when both claim the same role (two Tops or two Bottoms), conflicts are inevitable.

For the successful development of partnerships (not only Thematic ones), role-based self-identification is necessary.

Ask yourself a few questions, for example:

- you are constantly generating new ideas and are ready to try them out;

- can you calmly endure the ideas broadcast to you;

- make decisions in a balanced, rational way;

- are you ready to break off relations, if there is no way to correct them;

- make decisions on your own, based on your own and others' experience;

- discuss problems openly and constructively;

- manage emotions, do not conduct debriefing during emotional stress

etc.

Be honest with yourself when answering them, this is the key to successful coexistence in a couple. Analyze your answers in the sense that it is easier for you to release everything on the brakes, or you will try to influence an uncomfortable situation for you.

People often succumb to the influence of stereotypes and behave in accordance with them. This behavior causes an internal dissonance in them, which is sometimes difficult to formalize in order to find a solution. Honestly admit your positioning to yourself and adjust your external and internal behavior according to the role.

An example of such dissonance can be found quite often: outwardly, the partner looks quite impressive and demonstrates the role of the leader, but in an intimate setting, his behavior changes to the opposite. This behavior may be dictated by the stereotype: girls are gentle creatures, and you need to treat them accordingly. At the same time, the girl herself was hooked just by the external manifestations of the young man, according to which she consciously / unconsciously chose him. But seeing a demonstration of the opposite attitude towards oneself, the destruction of the illusion occurs, which leads to an internal conflict, and the behavior of the girl herself also changes, in response to the "disappointed" expectations.

Now let's look at the same situation from a slightly different angle: external brutal behavior and intimate softness may well get along in one person quite harmoniously. In this case, you need to realize that this state of affairs is comfortable for you, and inform your partner about it. If a partner cannot accept such an attitude, then this is not your partner. Established thematic relations very rarely come to a break, since a truly intimate relationship is established between partners, in which there are no omissions, resentments, misunderstandings. This is due to the fact that all questions and problems are openly and constructively discussed.

NB: No one is obliged to answer for other people's expectations. However, before looking for a partner and entering into a long-term relationship with him, you should understand yourself and clearly define your external and intimate roles. After that, empirically harmonize your inner feelings with the external manifestation of the role. Including openly declare your positioning to your partner, so you avoid unnecessary conflicts and waste of time.

Final chord

DS relationship is not a breakdown of a partner to fit your needs, it is a clear distribution of rights and obligations, it is an open discussion of any issues and issues of concern to partners, the establishment of a real intimate connection that is not subject to external and internal corrosion.

Entering into a relationship is a voluntary act for both Top and Bottom. Nobody forces you to break or obey anyone. Relationships cannot be built "out of hand". Be honest in your intentions with your partner and with yourself, and everything will work out for you.

Here we invite you to familiarize yourself with the Dominant fragrances of ourbrand Theme

Сила.jpg

Here we invite you to familiarize yourself with the Dominant fragrances of ourbrand Theme

Rapid shibari

КТО ТАКОЙ ДОМИНАНТ

​NB относительно данной статьи:  

  1. Понятие Доминант рассматривается с точки зрения культуры БДСМ;

  2. Гендерное разделение ролей на Доминант - мужчина, сабмиссив – женщина условно; 

  3. Речь в статье идет о лайф-стайл ДС отношениях; 

  4. Статья основана на опыте конкретной реальной ДС пары; 

  5. В статье под понятием партнерские отношения подразумеваются продолжительные отношения, в которых комфортно существовать обоим партнерам различающихся ролей; 

  6. Статья рассматривается с позиции построения взаимных долговременных отношений, строящихся на открытости и полном доверии партнеров

Определимся с терминами 

На стадии неоформленных отношений, в начале знакомства, применяются термины Верх и низ. 

Верх – мужчина ведущий. Он определяет быт и досуг пары, решает финансовые и бытовые вопросы с активным привлечение ведомой нижней. Решения принимаются в паре Верхом.  

Низ – женщина ведомая. Проявляет активную позицию в паре, влияет на развитие отношений. Отдает право принятия решений Верху. 

Эта стадия характерна для букетного периода. Здесь нет четкого распределения ролей и обязанностей. На этой стадии партнеры изучают друг друга с позиции перспективности дальнейшего взаимодействия.  

На стадии Верх-низ, Верх не может требовать от низа обязательного исполнения своих указаний, не может диктовать свою волю. Это период знакомства, узнавания партнеров. Исключением являются сессии, призванные ознакомить низ с миром Верха в качестве будущего Доминанта. Верх проводит вводные сессии для нижней, демонстрируя ей свой быт и предпочтения в Теме. Во время сессий нижняя примеряет на себя роль сабмиссив, определяет свой болевой порог относительно воздействий Дома, вырабатывает перечень табу. 

После «официального оформления» отношений (заключение Тематического брака) термины Верх и низ меняются на Доминант и сабмиссив. Смена определений является одним из признаков эволюции развития отношений. 

От простого к сложному 

Определение Доминант следует разделять на сессионного и лайф-стайл. 

Сессионный Доминант носит временный игровой характер, за рамками сессий его власть не будет иметь для нижней своего влияния. Власть сессионного Доминанта заканчивается на момент снятия ошейника с нижней в момент окончания сессии. Достаточно часто встречается явление, когда нижняя, вжившись в роль сабмиссив во время игры, просит Верха оставить на ней ошейник и не снимать его. 

Лайфстайл Доминант соответственно наделен своей властью над сабмиссив постоянно, без ограничений по времени, пространству и разделения на личное и общее пространство.

 

По сути это лидер ДС отношений, «глава семейства». Он принимает решения за себя и свою сабу. Отдает приказы и требует их исполнения. Формирует дисциплину и управляет поведением подчиненной по принципу поощрений и наказаний. Строго соблюдает табу сабы. 

Черты, которые должны быть присущи Дому 

Осознанность. Доминант управляет собой. Такое управление выражается в контроле за своим психическим и эмоциональным состоянием. Дом осознает свои поступки, принимаемые им решения, несет за них ответственность. В целом Доминант рефлексирующая личность, ведущая осознанный образ жизни. 

Рациональность. Отношения – это игра и в те, и другие ворота. Использование сил и времени, как Доминанта, так и сабмиссив должны распределяться рационально. Например, нагружая сабу домашними обязанностями, Дом выделяет себе свободное время, которое обязан использовать рационально – заняться самообразованием, повысить навыки в какой-либо из областей и т.д. Также не может считаться зазорным, если Дом помоет посуду, когда у сабы плохое самочувствие. 

Ответственность за других. Доминант лишен эгоцентризма, не стоит путать со здоровым эгоизмом. Отношения должны удовлетворять обоих партнеров, здесь каждый получает свое, Доминант реализуется как лидер, саба как исполнитель. Во время сессий Доминант постоянно контролирует физическое и психическое состояние сабы. В случае возникновения непредвиденных ситуаций, Дом останавливает сессию и приводит сабу в нормальное состояние. В критических случаях он обязан вызвать скорую помощь. 

Предсказуемость. Поведение Дома должно быть предсказуемым. Принятое решение должно быть исполнено в соответствии с намеченными планами. Он может менять принятые решения, но делать это аргументированно, разъясняя смену свой позиции. 

Последовательность. Если сабмиссив заслужила наказание, то она должна четко понимать, за что и почему к ней будут применены соответствующие меры корректировки поведения. Наказание может быть перенесено на другой момент времени из-за внешних обстоятельств. 

Жесткость. Жесткость часто подменяют жестокостью, но это не синонимичные понятия. Жесткость предполагает соразмерность наказания допущенной провинности. Наказание не может быть приятным для сабмиссив, но при этом не должно переваливать через край, переходить границы. Саба должна полностью осознавать, за что ее наказывают, Доминант должен быть тверд в своих действиях по коррекции поведения сабы. Дом не имеет права быть компенсаториком - во время наказания отыгрываться физически и психологически на своей сабмиссив. Такое поведение -  признак инфантилизма и психологической неуравновешенности. 

Хладнокровие. Эмоции сабмиссив, как и собственные эмоции Доминанта не должны влиять на принятие решений. При этом Дом выслушивает конструктивные замечания своей сабы и вырабатывает взвешенное решение, направленное на общее благо. Доминант должен обучить сабу открывать рот и озвучивать свое мнение. 

Креативность. Некоторые из принимаемых решений требуют включать в себя элемент творчества. Такие решения должны взвешиваться с различных точек зрения, для этого необходимо уметь «влезать в чужую шкуру», проявлять эмпатию, стараться получить этакий стереоскопический взгляд.  

Конструктивность. Доминант, отвечающий за развитие отношений, не может позволить себе тешить только свое собственное эго. Он учитывает интересы и потребности своей сабы. Саба же в свою очередь не имеет права играть в недомолвки и «манипулировать снизу». Подобные манипуляции рано или поздно будут замечены Домом, и отношениям будет подведена черта. При выработке решений, касающихся обоих партнеров, например, совместный отпуск, Доминант советуется с сабмиссив, выслушивает ее точку зрения, предлагает свои варианты. В свою очередь саба озвучивает свое видение и таким образом влияет на принятие решения. 

Выше были перечислены типичные черты присущие Доминанту в ДС, однако присутствие всех черт в одной личности явление нечастое. Важно помнить - взаимодействие в паре формируется в каждом союзе Доминант-сабмиссив индивидуально, соответственно набор черт Доминанта будет различен. При это общими чертами всегда остаются: 

- бескомпромиссное соблюдение БДР; 

- бескомпромиссное соблюдение табу сабы

 

Как определить свою Тематическую роль 

Людям, вступающим в отношения, не только начинающим Тематикам, бывает сложно определиться со своей ролью в паре. После успешного прохождения букетного периода могут начаться конфликты по причине того, что роли в паре четко не распределены. Каждый из партнеров неосознанно старается занять свою ролевую нишу, но, когда оба претендуют на одну и ту же роль (два Верха или два низа), неизбежны конфликты.  

Для успешного развития партнерских отношений (не только Тематических) необходима ролевая самоидентификация. 

Задайте себе несколько вопросов, например: 

- вы постоянно генерируете новые идеи и готовы их опробовать; 

- можете ли спокойно переносить транслируемые Вам идеи; 

- принимаете решения взвешенно, рационально; 

- готовы ли к разрыву отношений, если нет возможности их скорректировать; 

- самостоятельно принимаете решения, основываясь на своем и чужом опыте; 

- обсуждаете проблемы открыто и конструктивно; 

- управляете эмоциями, не проводите разбора полетов во время эмоционального напряжения 

и т.д. 

Будьте честны перед собой при ответах на них, это залог успешного взаимососуществования в паре. Проанализируйте свои ответы в ключе того, что Вам проще спустить все на тормозах или же Вы будете стараться влиять на дискомфортную для Вас ситуацию. 

Часто люди поддаются влиянию стереотипов и ведут себя в соответствии с ними. Такое поведение вызывает в них внутренний диссонанс, который порою сложно формализовать, чтобы найти решение. Честно признайтесь себе в своем позиционировании и скорректируйте свое внешнее и внутреннее поведение в соответствие с ролью.  

Пример такого диссонанса можно встретить довольно часто: внешне партнер выглядит довольно внушительно и демонстрирует роль ведущего, но в интимной обстановке его поведение меняется на противоположное. Такое поведение может быть продиктовано стереотипом: девочки существа нежные, и относиться к ним нужно соответственно. При этом саму девочку зацепили как раз внешние проявления молодого человека, по которым она сознательно/бессознательно его и выбрала. Но увидев демонстрацию противоположного к себе отношения, происходит разрушение иллюзии, которое приводит к внутреннему конфликту, и поведение самой девочки так же меняется, в качестве ответной реакции на «обманутые» ожидания.  

Теперь посмотрим на эту же ситуацию под несколько иным углом: внешнее брутальное поведение и интимная мягкость вполне могут уживаться в одном человеке достаточно гармонично. В этом случае нужно осознавать, что такое положение вещей для вас комфортно, и поставить об этом в известность своего партнера. Если партнер не может принять такой установки, значит это не ваш партнер. Устоявшиеся Тематические отношения очень редко приходят к разрыву, так как между партнерами устанавливается по-настоящему интимная связь, в которой отсутствуют недомолвки, обиды, недопонимание. Это происходит благодаря тому, что все вопросы и проблемы открыто и конструктивно обсуждаются.  

NB: Никто не обязан отвечать за чужие ожидания. Однако перед тем, как искать партнера и вступать с ним в продолжительные отношения, следует разобраться в себе и четко определиться со своей внешней и интимной ролями. После этого опытным путем гармонизировать свои внутренние ощущения с внешним проявлением роли. В том числе открыто заявите своему партнеру о своем позиционировании, таким образом вы избежите лишних конфликтов и напрасной траты времени. 

Финальный аккорд 

ДС отношения – это не ломка партнера под свои нужды, это четкое распределение прав и обязанностей, это открытое обсуждение любых волнующих партнеров тем и вопросов, установление настоящей интимной связи, неподверженной внешней и внутренней коррозии. 

Вступление в отношения – добровольный акт, как для Верха, так и для низа. Вас никто не заставляет кого-либо ломать или подчиняться. Отношения невозможно построить «из-под палки». Будьте честны в своих намерениях перед партнером и перед самим собой и у вас все сложится. 

Здесь мы предлагаем ознакомиться с Доминантными ароматами нашего бренда Theme

Сила.jpg